Особенности прокола под дорогой

Содержание

    Строительство инженерных линий происходит в соответствии с определенными требованиями. Достоинства данного метода явные:

    • Если уровень грунтовых вод завышен, исчезает потребность в уменьшении уровня воды при осуществлении мероприятий.
    • Сокращаются затраты на работы и время их проведения (в среднем на 40%). ГНБ не требует вспомогательного оснащения начальной траншеи. Также, если протягивается металлическая труба диаметром 500 мм, то цена ГНБ будет меньше в два раза.

    Если диаметр доходит до 800 мм нужно соблюдать следующие требования:

    • Предварительно подготовить участок у стартовой траншеи для размещения трубы, предпочтительно одинаковой длины. Причем уже имеющиеся линии не должны препятствовать осуществлению технического хода до первого колодца;
    • Заранее освободить площадку для бурового оборудования. Обычно этот участок превышает 6 м, с учетом размера заходной ямы.

    Дорожные футляры

    Данный элемент необходим для сохранения трубопроводов при осуществлении проколов под дорогами. Обращаем внимание, что его диаметр должен превышать размер трубы на 150-250 мм. Все свободное место между трубами нужно залить цементным раствором. Футляр способствует сохранению целостности подземной линии, подвергающейся нагрузкам от транспорта и давлению грунта.

    Прокол под дорогойПрокол под дорогой в городе и коттеджном поселке

    В городе и поселке данный способ прокладки коммуникаций является социально важным, так как не нарушается внешний вид участка.

    Трамвайные и железнодорожные пути

    Перед тем, как начать работы, строительные мероприятия согласовываются со специальными службами железной дороги. А после составляется договор на учет технического контроля.

    Если Вас интересуют услуги прокола под дорогой методом ГНБ качественно в самые короткие сроки, то компания «Старатель» - это то, что вы ищете. За подробностями обращайтесь к нашим специалистам по номеру +7 (903)401-17-51.

    Яндекс.Метрика
    Сайт разработан в студии MakeArt