Особенности прокола под дорогой

Строительство инженерных линий происходит в соответствии с определенными требованиями. Достоинства данного метода явные:

  • Если уровень грунтовых вод завышен, исчезает потребность в уменьшении уровня воды при осуществлении мероприятий.
  • Сокращаются затраты на работы и время их проведения (в среднем на 40%). ГНБ не требует вспомогательного оснащения начальной траншеи. Также, если протягивается металлическая труба диаметром 500 мм, то цена ГНБ будет меньше в два раза.

Если диаметр доходит до 800 мм нужно соблюдать следующие требования:

  • Предварительно подготовить участок у стартовой траншеи для размещения трубы, предпочтительно одинаковой длины. Причем уже имеющиеся линии не должны препятствовать осуществлению технического хода до первого колодца;
  • Заранее освободить площадку для бурового оборудования. Обычно этот участок превышает 6 м, с учетом размера заходной ямы.

Дорожные футляры

Данный элемент необходим для сохранения трубопроводов при осуществлении проколов под дорогами. Обращаем внимание, что его диаметр должен превышать размер трубы на 150-250 мм. Все свободное место между трубами нужно залить цементным раствором. Футляр способствует сохранению целостности подземной линии, подвергающейся нагрузкам от транспорта и давлению грунта.

Прокол под дорогойПрокол под дорогой в городе и коттеджном поселке

В городе и поселке данный способ прокладки коммуникаций является социально важным, так как не нарушается внешний вид участка.

Трамвайные и железнодорожные пути

Перед тем, как начать работы, строительные мероприятия согласовываются со специальными службами железной дороги. А после составляется договор на учет технического контроля.

Если Вас интересуют услуги прокола под дорогой методом ГНБ качественно в самые короткие сроки, то компания «Старатель» - это то, что вы ищете. За подробностями обращайтесь к нашим специалистам по номеру +7 (863) 221-17-51.

Яндекс.Метрика
Сайт разработан в студии MakeArt